Get Adobe Flash player

Уважаемые родители для вас информация по природоохранной акции "Наш дом - Земля!"

Консультация для родителей "Как обращаться с отходами дома"

Анкета для родителей.

Опрос для родителей.

Исследовательская работа "Батарейка - как источник опасности для окружающей среды"

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

Горьковская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» выражает тревогу, в связи с травмированием детей на объектах железной дороги.

 

В 2021 годуот движущихся поездов и воздействия электротока травмировано 13 подростков, в том числе 7 детей смертельно.

С начала 2022 года уже пострадало 4 подростков, из них 2 детей смертельно.

В целях предупреждения травмирования детей

необходимо объяснить подросткам, что ЗАПРЕЩЕНО:

- переходить железнодорожные пути перед приближающимся поездом, необходимо ходить только в установленных местах по пешеходным переходам и мостам;

- детям играть вблизи железнодорожных путей, а также на мостах;

- подниматься на вагоны и цистерны стоящих поездов, так как можно попасть в опасную зону воздействия высокого напряжения 27000 В от линий контактной сети.

Рекомендуем довести до подростков, что применение наушников и разговоры по мобильному телефону около железнодорожных путей не позволит своевременно услышать приближение поезда и может привести к травмированию и гибели.

Соблюдение правил безопасности на железной дороге позволит сохранить здоровье и жизнь ваших детей!

 

 

Служба охраны труда и промышленной безопасности

Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

мультфильмы https://yadi.sk/d/kKisI53Mn3cIow

видеофильмы https://yadi.sk/d/45ME3chFU1w7_g

брошюры, памятки https://yadi.sk/d/-WyDQT-aAA6JWQ

видео от НЦОС

https://disk.yandex.ru/d/ryLQZY7vHFTS1g

 

https://disk.yandex.ru/d/KxL-Am9I0ae

О безопасности на железной дороге.

 

Правительством Российской Федерации для оперативного информирования населения о социально-экономической ситуации в стране запущен информационный портал.

 

 

 На информационном портале размещается актуальная достоверная информация из официальных источников и ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе в сфере образования.

 

Ссылка на сайт    https://объясняем.рф/

 

Внимание паводок!

  

Основные принципы здорового образа жизни

 

 

 

29 апреля 1897 года (125 лет назад) родился Г.С. Шпагин

Знаменитый советский оружейник, конструктор, создатель знаменитого автомата ППШ Георгий Семёнович Шпагин родился 17 апреля (29 апреля по новому стилю) 1897 года в деревне Клюшниково ныне Ковровского района Владимирской области в крестьянской семье. Окончил трехлетнюю школу. С 12 лет работал в плотницкой артели в городе Коврове.

Кто такой зависимый ребенок?

ПОМНИТЕ!

Родители – НЕ досмотрели,

Водитель – НЕ среагировал,

а в результате – РЕБЕНОК ПОСТРАДАЛ  в дорожно-транспортном происшествии!

                                                                              

ЗНАЙТЕ!   Если Вы нарушаете Правила дорожного движения, ваш ребенок будет поступать так же!

 

Что должны знать родители о своем ребенке?

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.

В 6 лет - боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

В 7 лет - более уверенно отличать правую сторону дороги от левой.

В 8 лет - может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.;

- имеет опыт пешеходного передвижения на дороге;

- активно осваивает основные навыки езды на велосипеде;

- умеет определять источник шума; 

- устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).

 

Рекомендации для родителей

 

1.  При движении по тротуару:

- придерживайтесь правой стороны тротуара;

- не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

2.  Готовясь перейти дорогу:

- остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;

- привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;

- подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;

- учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;

- не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;

- неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

3.  При выходе из дома:

- сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

- если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь, нет ли за препятствием опасности.

4.  При ожидании общественного транспорта:

- стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.

5.  При переходе проезжей части:

- переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить, где придется;

- не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;

- не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мото- транспортными средствами;

- не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;

- не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;

- объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;

6.  При посадке и высадке из общественного транспорта:

- выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;

- подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;

- не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;

- научите ребенка быть внимательным в зоне остановке особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.

7.  При движении автомобиля:

- приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;

- не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;

- не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

 

 

Пусть Ваш пример послужит правильному поведению

вашего ребёнка на дороге!

 

Родители! Родители!

Будьте бдительны!

Следите за ребенком

своим родным котенком!

Уважаемые родители!

Каждому из нас знакомы ситуации,
когда срочно требуется поддержка или консультация профессионала.

 

Психологи МГППУ вам помогут!

С 1 сентября 2021 года в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» Московский государственный психолого-педагогический университет проводит бесплатные консультации для родителей детей в возрасте от 0 до 18 лет. Консультации проводят специалисты Центра психолого-педагогической, методической и консультативной помощи МГППУ.

http://psychologmgppu.ru/ 

8 800 600-31-14

 

Горячая линия Центра по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (и законным представителям), а также гражданам, которые хотят принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Консультационная помощь оказывается по широкому спектру вопросов, среди которых:

− проблемы развития, обучения и воспитания детей и подростков;

− трудности во взаимоотношениях между родителями и детьми;

− профилактика проблем социализации у детей и подростков;

− трудности в профессиональном самоопределении школьников;

− агрессивное поведение, конфликтность подростка;

− развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ и инвалидностью;

− проблемы речевого развития и коррекция нарушений устной и письменной речи;

− принятие на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей;

− защита прав участников образовательного процесса и многие другие вопросы.

На портале «Растимдетей.рф» размещена подробная информация о Реализации мероприятия https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/categories/doshkolniki

 

 

Положение конкурса семейного творчества "Древо моей большой семьи"

 

 

 

 

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.

            В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

 

            КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ         

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

            Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
 КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

            Вызовите врача.

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
            Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
            Часто проветривайте помещение.

            Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

            Часто мойте руки с мылом.

            Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
            Ухаживать за больным должен только один член семьи.

 

ВНИМАНИЕ: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции


            Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

            Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.


ПРАВИЛО  1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
           

            Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

            Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы.

 Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

            Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. 

 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
             

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

            Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

            Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

 
ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
           

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

 

ПРАВИЛО 4.  ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

           

            Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

            Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

 

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?


            Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.

            Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;

- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;

- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
- не используйте вторично одноразовую маску;

- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
            При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

            Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

            Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

 

            Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5.  ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

 

 

 

 

Информация для родителей  по предупреждению случаев травматизма и гибели детей.

 

ПОМНИТЕ, ЧТО ОТКРЫТОЕ ОКНО, ДАЖЕ С МОСКИТНЫМИ СЕТКАМИ  - ЭТО ОПАСНО!!!

Консультирование родителей по вопросам качества и безопасности детских товаров (маркировке).

 

Уважаемые родители, с 01.03.2021 года изменилась оплата за детский сад на основании Постановления № 210 от 08.02.2021 года.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 210 от 08.02.2021 "О внесении и утверждении изменений в постановление администрации города Вятские Поляны от 21.02.2017 № 242" 

 

Уважаемые родители!

 Заявление на обучение с применением дистанционных образовательных технологий

Рекомендации для родителей педагога -психолога Тимошкиной С.Е.

Консультация для родителей:

 

«Психологическая готовность ребенка к обучению в школе»

педагога- психолога

 "Адаптация детей раннего возраста к детскому саду" 

 

Рекомендации для родителей

по организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий ребёнка на дому

Полезные сайты для обучения детей

 

 

 

Десять советов родителям будущего первоклассника

1.   Помните, что вы выбираете школу не для себя, а для ребенка.

2.   Заранее познакомьтесь со школой, педагогическим коллективом, условиями обучения.

3.   Выясните, по какой программе будет учиться ваш ребенок, какая у него будет нагрузка (сколько уроков в день, есть ли обязательные дополнительные занятия).

4.   Узнайте, когда начинаются занятия, и рассчитайте, сколько времени уйдет на дорогу в школу.  Добавьте ещё час на утренние процедуры и завтрак.

5.   Постарайтесь познакомиться и побеседовать с учительницей вашего ребенка. Подумайте, насколько она сможет учесть его особенности.

6.   Уточните, в какое время будут заканчиваться все занятия ребенка в школе.  Это необходимо, если вы планируете какие-либо дополнительные занятия  (музыкальная школа, кружки, секции).

7.   Подготовьте место для занятий ребенка дома.

8.   Не настраивайте ребенка только на успех, но и не запугивайте неудачами.

9. Не относитесь к первым неудачам ребенка как к краху всех ваших надежд.  Помните: ему очень нужны ваша вера в него, умная помощь и поддержка.

 10. Помните, что адаптация к школе - непростой процесс, и происходит он совсем не быстро. Первые месяцы могут быть очень сложными.   Хорошо, если в этот период привыкания к школе кто-то из взрослых  будет рядом с ребенком.

 

Памятка родителям будущих первоклассников

1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

9. Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

 

     Упражнения и игры

Рекомендация для родителей "Читайте детям книги"   

Консультация для родителей "Чем занять ребенка дома?"                            

Уважаемые родители!

 18 ИЮНЯ в 18.00 состоится родительское собрание по безопасности детей на объектах ЖД транспорта

Ссылка для подключения https://pruffme.com/landing/kirovipk/tmp1584510546

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ

Правило 1 . Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком "Пешеходный переход".

Правило 2 . Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.

Правило 3 . Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если нет машин.

Правило 4 . Переходя улицу, всегда надо смотреть: сначала - налево, а дойдя до середины дороги - направо.

Правило 5 . Безопаснее всего переходить улицу с группой пешеходов.

Правило 6 . Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.

Правило 7 . Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

Правило 8 . Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, троллейбус и трамвай, можешь им напомнить, что:

автобус, троллейбус, трамвай опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.

Правило 9 . Вне населённых пунктов детям разрешается идти только со взрослыми по краю (обочине) навстречу машинам.

                                                                 БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ.

Приятно в жаркий летний день искупаться в пруду или в реке! Но перед тем как зайти в воду, неплохо вспомнить правила безопасности поведения на воде.

Правило 1 . Не стой и не играй в тех местах, откуда можно свалиться в воду.

Правило 2 . Не заходи на глубокое место, если не умеешь плавать или плаваешь плохо. Правило 3 . Ни в коем случае не ныряй в незнакомых местах. Неизвестно, что там может оказаться на дне.

Правило 4 . Нельзя заплывать за буйки.

Правило 5 . Нельзя близко подплывать к судам. Тебя может затянуть под винты. Правило 6 . Никогда не играй в игры с удерживанием "противника" под водой - он может захлебнуться.

Правило 7 . Не пытайся плавать на самодельных плотах или других плавательных средствах. Они могут не выдержать твоего веса или перевернуться.

Правило 8 . Не следует далеко заплывать на надувных матрасах и камерах. Если матрас или камера вдруг начнут сдуваться, ты можешь вместе с ними пойти ко дну.

Правило 9 . Игры в "морские бои" на лодках, раскачивание лодки, хождение по ней или перегибание через борт очень опасны, так как лодка от этого может перевернуться.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ детей - наше общее дело!
                           Уважаемые мамы и папы!
 Опасности, связанные с жизнью на даче или в деревне (особенно для
городского ребёнка):
• Стадо коров;
• Печка;
• Колодец;
       Садовые инструменты;
• Заброшенные доски с гвоздями.
Ребёнок должен твёрдо запомнить, что ему нельзя:
       Подходить близко к стаду коров и незнакомым животным;
• Открывать печную дверцу и трогать печную заслонку;
       Заглядывать в колодец.
! Опасности, связанные с купанием в водоёме.
ВЗРОСЛОМУ НЕОБХОДИМО:
       Осмотреть место отдыха и купания;
      Очистить от битого стекла и острых камней место отдыха;
       Избегать прямых солнечных лучей;
• Не погружаться резко в воду, так как это может спровоцировать сбой
сердцебиения и судороги;
       Не допускать переохлаждения в воде;
       Чередуйте купание с играми на берегу.
! Важно соблюдать порядок и чистоту после пребывания на природе, обязательно приведите место отдыха в порядок, прививайте своим детям эти
правила, берегите природу!

Детский телефон доверия 

Страничка детского телефона доверия здесь   :https://telefon-doveria.ru/ 

Домашнее задание к новогодним праздникам!

 

Внимание! Изменилась оплата за детский сад!

Внимание! Уважаемые родители!

Пошаговая инструкция для родителей  « Что делать, если пропал ребенок»

 

основание письмо КДНиЗП от 25.09.2017 №2998 

"Методика расчета нормативов затрат, определяющих размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" можете ознакомиться на официальном сайте администрации города Вятские Поляны в Постановлении № 385 от 15.03.2017 года

Памятка для родителей "Безопасный интернет"

Памятка безопасного интернета

Информация для родителей

Согласно статье 65 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЭ, статье 14 Закона от 14.10.2013 № 320-30 «Об образовании в Кировской области»: «В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация:

1) на первого ребенка в размере, установленном Правительством Кировской области, но не менее 20 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Кировской области (далее - средний размер платы);

2) на второго ребенка в размере, установленном Правительством Кировской области, но не менее 50 процентов среднего размера платы;

3) на третьего ребенка и последующих детей в размере, установленном Правительством Кировской области, но не менее 70 процентов среднего размера платы.

4. Порядок обращения за получением указанной компенсации, порядок и условия ее выплаты, средний размер платы устанавливаются Правительством Кировской области. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, является расходным обязательством Кировской области».

Постановлением Правительства Кировской области от 15.10.2014г. № 5/52 «О среднем размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Кировской области» с последующими изменениями от 02.02.2015г. № 23/45, от 14.04.2015г. № 33/186, от 08.12.2015г. № 73/797, с 2015 года для города Вятские Поляны средний размер родительской платы для исчисления компенсации части родительской платы с режимом полного пребывания, для родителей, у которых размер родительской платы не снижен, установлен 50 рублей за один день посещения, для родителей, у которых размер родительской платы снижен на 20 %, средний размер родительской платы - 37,50 рублей за один день посещения.

Постановление администрации города Вятские Поляны от 18.05.2015 № 937 "О размере родительской платы"

Письмо министерства образования Кировской области "Об организации приемной компании в общеобразовательных организациях в 2017 году"

Постановление администрации города Вятские Поляны Кировской области "О закреплении территории муниципального образования городского округа города Вятские Поляны Кировской области за муниципальными общеобразовательными организациями города Вятские Поляны".

Подача электронного заявления в общеобразовательную организацию(школу).

Письмо министерства образования Кировской области "О выплате компенсации" от 29.12.2016 № 7474-42-03-05

Электронная запись 

Инструкция по заполнению электронной записи

 

Подробную информацию можно получить по тел. 6-18-70 (прием ОУ)

www.vpedu.ru

Contribute!
Books!
Shop!
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!